Вадим Радаев: "Инновационная образовательная программа — это фундамент для дальнейшего развития университета "
Официальный журнал Минобрнауки России "Вестник образования" опубликовал интервью первого проректора Вадима Радаева о результатах реализации Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, а также официальные документы — положение о Наблюдательном совете программы и итоговое заключение Наблюдательного совета.
Антиплагиат: панацея или горькая пилюля
8 февраля в Высшей школе экономики состоялась презентация проекта "Антиплагиат", посвященная задачам и принципам работы данной системы, — прежде всего, речь шла об особенностях пакета "Антиплагиат. Вуз", созданного специально для российских университетов и доработанного под потребности ГУ-ВШЭ в 2007 г. в рамках Инновационной образовательной программы.
Заседание Конкурсной комиссии Приоритетного национального проекта "Образование"
4 февраля в МГТУ им. Баумана прошло заседание, посвященное итогам реализации инновационных программ 17-ти вузов, победивших в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Среди них — Высшая школа экономики. Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении" успешно завершена, отчет принят.
Мифы о зарплате
29 января в Высшей школе экономики состоялась презентация-обсуждение новой книги Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ-ВШЭ "Заработная плата в России: эволюция и дифференциация" под редакцией руководителей центра Владимира Гимпельсона и Ростислава Капелюшникова. Книга продолжает серию публикаций, посвященных российской модели рынка труда, и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России.
Системный эффект или новый телескоп?
18 января состоялось итоговое заседание Наблюдательного совета Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ.
Информационные и коммуникационные технологии в российской экономике: 2007. Статистический сборник. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007
Сборник, подготовленный Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ в рамках Инновационной образовательной программы, представляет статистическую информацию об использовании российскими организациями вычислительной техники, программных средств, информационно-вычислительных сетей, а также о деятельности организаций сектора информационных и коммуникационных технологий.
Индикаторы образования: 2007. Статистический сборник. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007. — 176 с.
В сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ в рамках Инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ, представлены данные, приведенные в соответствие с требованиями международных статистических стандартов и отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации в сопоставлении со странами Организации экономического сотрудничества и развития.
Образование в Российской Федерации: 2007. Статистический ежегодник. — М.: ГУ-ВШЭ, 2007. — 484 с.
Статистический ежегодник, содержащий данные о развитии образования в Российской Федерации, публикуется уже в четвертый раз. Статистический ежегодник "Образование в Российской Федерации: 2007" продолжает серию публикаций по статистике и мониторингу сферы образования, подготовка которых осуществляется ГУ-ВШЭ совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики и Федеральным агентством по образованию.
Уволенные в США и Германии. Кому тяжелее?
26 декабря состоялся семинар научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ. C докладом "Оценка потерь в заработной плате при смене рабочего места при вынужденном увольнении в Германии" выступила Александра Федорец (PhD student Humboldt University of Berlin).
Кто становится CEO?
18 декабря состоялся семинар научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) на тему: "Российские CEO: путь наверх". С докладом выступил научный сотрудник ЛИРТ и Института проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ Сергей Солнцев.