• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 февраля

Пятница, 7 февраля

Профильная (зимняя) школа для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса

Регистрация - до 31 января 

онлайн
18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: обсуждение книги Сон Вонпхён «Миндаль»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Матвея Смирнова «Вычислительные проблемы в теории римановых поверхностей»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Мода»

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.