Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.
Образовательные программы по игровой индустрии Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ НИУ ВШЭ) развивает с 2014 года. В частности, она первой в России открыла программу профессиональной переподготовки по созданию компьютерных игр «Менеджмент игровых проектов». И вот теперь ВШБИ, также первой в России, получила сертификат академического партнера Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA). Это крупнейшая в мире некоммерческая профессиональная ассоциация, которая объединяет специалистов из самых разных областей разработки игр — от программистов и продюсеров до писателей, от актеров до маркетологов. Одна из задач ассоциации — развитие сетевых контактов для обеспечения карьерного роста разработчиков игр и отстаивания их профессиональных интересов.
«В рамках своей деятельности ВШБИ постоянно сотрудничает с профессиональными ассоциациями, — отметил директор Высшей школы бизнес-информатики Александр Олейник. — Это необходимое условие для отслеживания тенденций рынка и разработки актуальных образовательных программ». По словам Вячеслава Уточкина, директора образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ, изучение мирового опыта в данном случае особенно важно, так как российский игровой рынок — молодой, на нем еще не сложились единые стандарты подготовки кадров и методология обучения геймдизайнеров, менеджеров и других сотрудников игровых проектов.
Академическое партнерство ВШБИ и IGDA означает не просто признание качества образования в школе, но и принесет вполне практические выгоды выпускникам программы «Менеджмент игровых проектов». Так, они будут бесплатно получать членство в этой ассоциации, скидки на программное обеспечение для разработки игровых проектов, специальные цены на билеты на конференции партнеров IDGA, доступ к онлайн-библиотекам и информационным материалам ассоциации и другие бонусы.
Обучение на программе «Менеджмент игровых проектов» проходит в очно-заочном формате (занятия три дня в неделю). Очередной цикл программы стартует в ноябре 2018 года, прием документов продолжается до конца октября.
Тем, кто интересуется игровой индустрией, ВШБИ предлагает еще две образовательные программы — программу профессиональной переподготовки «Маркетинг игровых проектов» и дистанционную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Подробную информацию о них можно найти на сайте ВШБИ.
Вам также может быть интересно:
Мистический геймдизайн девяностых
Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».
Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье
Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.
Как создать и продать компьютерную игру
Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
«Сейчас лучшее время для начала карьеры в индустрии игр и приложений»
В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.