
Научные интересы: «11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение»Подразделения
ФИО и должность
Контакты
+7 (495) 772-95-90
28458
28458
Начальник отдела: Управление развития многосторонних стратегических проектов / Отдел по международному продвижению
72.75.39 Маркетинг10.19.35 Правовое регулирование средств массовой информации11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение11.25.09 История международных отношений11.25.47 Международные организации (правительственные)11.25.91 Теория и практика международных отношений, внешняя политика и дипломатия отдельных стран13.00.00 Культура. Культурология19.00.00 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации19.21.09 История массовой коммуникации19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах23.00.00 Комплексное изучение отдельных стран и регионов
+7 (495) 772 95 90
12081
12081
декан, Профессор:
Факультет креативных индустрий
Главный редактор:
Факультет креативных индустрий
/
Редакция средства массовой информации – научного журнала «Коммуникации. Медиа. Дизайн»
социологиякреативные индустриимедиа и коммуникации02.00.00 Философия11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации
12017
политические коммуникациикорпоративная социальная ответственностьвзаимодействие бизнеса и властиESGвнешняя политика РФгосударственно-частное партнерствомеждународные отношениямеждународные политические институтыГлобальные акторы и глобальная идентичность04.51.54 Социология информации и коммуникации04.61.00 Социология личности и поведения05.11.47 Население и качество жизни11.15.23 Политический процесс11.15.89 Политические коммуникации. Массовая информация. Общественное мнение11.25.47 Международные организации (правительственные)19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации