В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Щиров Илья Викторович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Oбразование
2012
Магистратура: Кемеровский государственный университет, специальность «Экономика», квалификация «Магистр»
2010
Специалитет: Кемеровский государственный университет, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», квалификация «Математик-программист»
Магистратура: Кемеровский Государственный Университет, специальность «Экономическая теория», квалификация «Магистр экономики» 2012
Специалитет: Кемеровский Государственный Университет, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», квалификация «Математик.Программист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Skolkovo School of Management. Программа “Лидерство в действии”
- Reforge: Leading Product Teams program
- PSPO/PSM by Scrum.org
Профессиональные интересы
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Публикации и исследования
Конференция ProductSense24 - “GPT БЕЗ ХАЙПА: КАК ВНЕДРИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ В КОМПАНИИ И НЕ РАЗРУШИТЬ КАРЬЕРУ”
Конференция YandexScale24 - 3 облака заботы о клиентах Райффайзенбанка”
Конференция DataDay24 - Панельная дискуссия “ChatGPT где деньги?”
Конференция Agiledays22 - “Data Science product: когда трансформация структуры команды — необходимое добро”
Конференция ProductCamp20 - “Управление AI продуктом в корпорации или 5 ошибок которые могут стоить очень дорого”
Конференция Conversations20 - “Бот под ключ или особенности inhouse DS продуктов”
Опыт работы
10/2015– текущее время
АО Райффайзенбанк, Москва
Руководитель направления
Должностные обязанности:
- Развитие направления автоматизации коммуникации с клиентами
- Развитие направления oCRM в рознице
- Развитие неголосовых каналов коммуникации
В новостях
- Чаты, боты, персональные данные: как Райффайзенбанк общается с клиентами - https://www.forbes.ru/forbes-agenda/448851-caty-boty-personal-nye-dannye-kak-rajffajzenbank-obsaetsa-s-klientami
В рамках форума Infobip Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка, рассказал Forbes Agenda, какую информацию собирают чаты и боты, как они коммуницируют с корпоративными клиентами и почему в этом общении не стоит забывать про WhatsApp
- Цикл статей РБК:
- Выиграть больше, а не проиграть поменьше: как правильно использовать облачные решения для улучшения клиентского опыта? - https://futurebanking.ru/post/4103
Как правильно расставить приоритеты при интеграции облачных решений в стратегию развития бизнеса и на какие плюсы может рассчитывать бизнес в случае успеха, рассказывает Илья Щиров, директор по продукту, руководитель направления по развитию AI и Support продуктов Райффайзенбанка
- Как Райффайзенбанк создал голосового помощника на базе технологий Yandex SpeechKit - https://yandex.cloud/ru/cases/raiffeisen