Медиа для людей: ВШЭ запустила новый проект — IQ Media
В фокусе нового медийного проекта Высшей школы экономики — человек и его потенциал. В основе материалов бренд-медиа — в первую очередь научная и практическая экспертиза НИУ ВШЭ в области высоких технологий и изучения человеческого потенциала, а также компетентное мнение специалистов по ключевым вопросам, касающимся образования, развития человека, высоких технологий, мировых трендов в науке и многих других сфер.
Содержательно проект основан на доказательном подходе, авторы понятно и доступно рассказывают о том, как найти новые точки обзора в профессии, как научиться быстро откликаться на технологические вызовы, стать устойчивым и найти себя.
IQ Media стартует сразу с несколькими спецпроектами: «Энциклопедия мошенников», «Как научиться всё решать», «Одиссея креативности», «Каталог помогающих профессий», «Как принимать взрослые решения». Они отвечают на самые разные вопросы:
как развить в себе креативность, чтобы быть востребованным;
как понять, что пора менять карьеру, и как начать новую;
что сделать, чтобы освоить профессию будущего, которая принесет ощутимый доход;
почему нужно осваивать искусственный интеллект и как перестать его бояться;
как жить с СДВГ во взрослом возрасте;
зачем учиться играть на фондовом рынке;
как не стать жертвой мошенников;
как получить то образование, которое реально отвечает карьерным вызовам;
когда психотерапия вредит и к кому идти, если нужна помощь.
Андрей Лавров
IQ Media — это медиа для взрослых людей, которые делают себя сами, отметил старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров. По его словам, мир меняется с каждым днем все быстрее и быстрее, высокие технологии, искусственный интеллект неизбежно входят во все сферы жизни. С другой стороны, в этом мире довольно легко потеряться и не сориентироваться в кричащем многообразии технологий, идей, возможностей, начинаний. Новое бренд-медиа Вышки как раз и станет навигатором для всех, кто хочет ориентироваться в быстро меняющихся условиях, расширять компетенции, профессионально и личностно расти, осваивать новые профессии и уверенно чувствовать себя в высокотехнологичной среде.
В новом бренд-медиа несколько тематических рубрик: «Карьера», «Бизнес», «Жизнь», «Тренды». Также проект предлагает проверить себя — например, пройти тест, который поможет узнать, могут ли вас обмануть мошенники. На портале есть раздел, который рассказывает о важных мероприятиях и образовательных программах, есть возможность задать вопрос по интересующей вас теме и получить экспертный ответ.
Анна Подпрятова
По словам директора по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анны Подпрятовой, IQ Media — это медиа для людей. Сейчас для любого медиапроекта критически важно быть понятным своей аудитории и жить согласно ее болям и тревогам, говорить со своим читателем и зрителем на основе партнерской позиции. Миссия нового проекта Вышки — создавать то инфополе, которое поможет любому человеку сделать оптимальный выбор образовательного продукта или профессии.
Ирина Кедровская
Главный редактор IQ Media Ирина Кедровская рассказала об этапах развития проекта. Так, команда уже работает над созданием каталога профессий будущего с полноформатной навигацией по профилям, компетенциям и навыкам. Кроме того, планируются совместные проекты с крупными площадками, в рамках которых эксперты расскажут, какие специализации будут востребованы сейчас и появятся завтра, а также где этому уже можно начать учиться.
IQ Media будет развиваться и как площадка для обмена знаниями, сказала Ирина Кедровская. Она отметила, что редакция готова к сотрудничеству с авторами, которые хотели бы поделиться своей экспертизой в области искусственного интеллекта и нейросетей, рассказать о новых трендах в менеджменте, коммуникациях, психологии. Если вы хотели бы поделиться опытом, редакция ждет ваших откликов: info@iq-media.ru.