Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Представители магистерских программ по экономике ответят на вопросы абитуриентов в режиме онлайн

25 июня НИУ ВШЭ продолжит цикл вебинаров для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ. На этот раз на вопросы абитуриентов магистратуры, у которых нет возможности пообщаться с преподавателями университета лично, ответят представители магистерских программ по направлению «Экономика».

Вебинар для абитуриентов магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна

19 июня факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ проводит встречу в режиме онлайн для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ.  Это второе мероприятие из цикла вебинаров, предназначенных для абитуриентов магистратуры, у которых нет возможности приехать в университет, чтобы лично задать интересующие вопросы о поступлении.

Задать вопросы о магистратуре можно не выходя из дома

Высшая школа экономики запускает цикл вебинаров для поступающих в магистратуру. Первую онлайн-встречу из этого цикла 18 июня проведет факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

В России ищут города для людей

В каких российских городах комфортно жить и работать? Как они, не обладая финансовыми возможностями Москвы, остаются привлекательными для жителей? Можно ли другим городам заимствовать их опыт? 2 октября на эти и другие вопросы в рамках специального вебинара ответит декан Высшей школы урбанистики ВШЭ Александр Высоковский.

Информационный бюллетень «Окна роста». Двадцать девятый выпуск

В 29-м выпуске бюллетеня «Окна роста» вы найдете информацию о пока еще новой для Вышки дистанционной технологии обучения, – вебинарах. Также в этом выпуске мы обсуждаем промежуточные результаты внедрения LMS, возникшие проблемы и способы их решения, и роль видеоресурсов Вышки в учебном процессе.

12