• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

Социально активные компании более конкурентоспособны

Социальная ответственность бизнеса в России постепенно становится стандартной частью деятельности корпораций на рынке. Отказ от значимой социальной работы нередко ухудшает репутацию фирмы вплоть до потери влияния в регионе. И наоборот, развивая социальное направление, компании чувствуют себя увереннее, выяснила научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ Ирина Краснопольская.