• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 18 января

11:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Эффективность преодоления личных неудач участниками НКО: адаптация модели Шеперда»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Картографирование как инструмент анализа миграции и миграционной активности»

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.