• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработала конструктор школьного брендинга

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила способ развития дизайна современной школы — конструктор школьного брендинга. С его помощью даже неспециалисты смогут создать фирменный стиль школы, который поможет ее более успешному позиционированию.  Проект был представлен на крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве.

В Школе дизайна НИУ ВШЭ начинаются открытые лекции

19 сентября 2015 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ стартует серия открытых субботних лекций с участием ведущих искусствоведов, арт-критиков, кураторов выставок и проектов, музейных хранителей, экспертов и практикующих специалистов российского мира искусств.

12

лекций преподавателей ВШЭ проиллюстрировала в календаре на 2016 год студентка образовательной программы «Дизайн» Екатерина Гущина.

Иллюстрация к новости: Студенты НИУ ВШЭ разработали сувениры для московского метрополитена

Студенты НИУ ВШЭ разработали сувениры для московского метрополитена

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали призерами конкурса на разработку сувениров для Московского метрополитена. Всего на конкурс было подано 30 проектов от студентов ведущих творческих вузов.

Дизайнеры НИУ ВШЭ предложили фирменный стиль парку «Сокольники»

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ заняла второе место на конкурсе по разработке нового фирменного стиля парка «Сокольники». Айдентика парка, предложенная ведущим сотрудником Лаборатории Павлом Борисовским, вдохновлена дизайном 60-х годов. В ее основе — простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса с её ассоциативным рядом — «Спутник», «Орбита», «Космос».

Школа дизайна НИУ ВШЭ примет участие в Пикнике «Афиши»

На фестивале Пикник «Афиши», который пройдет 25 июля в «Коломенском», Школа дизайна НИУ ВШЭ делает лаунж-зону — интерактивную летнюю площадку с яркими гигантскими красными сферами.

Иллюстрация к новости: В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошел модный показ

В Школе дизайна НИУ ВШЭ прошел модный показ

16 июня двор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ превратился в настоящий подиум — там прошло фэшн-шоу под открытым небом. 13 оригинальных моделей костюмов были подготовлены второкурсницами образовательной программы «Дизайн» в рамках защиты курсовых работ.

Первый номер газеты «Школа дизайна» расскажет о профессии арт-директора

Школа дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выпустила первый номер газеты с одноименным названием. Издание должно не только сориентировать аудиторию в мире дизайнерских тенденций и понятий, но и показать достижения студентов, ведь газета целиком сделана ими. Газета будет распространяться в зданиях Вышки, а также в Московском музее современного искусства, «Гоголь-центре», Мультимедиа Арт Музее, Москва и других площадках города.

Преподаватель Школы дизайна разработала новый имидж фестиваля «Золотая маска»

В 2015 году театральный фестиваль «Золотая маска» обновил имидж, автором которого стала Наташа Шендрик, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.