• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
12 января 2025, 13:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Городское планирование»

13 января 2025 – 18 января 2025

Школа социальных и экономических наук

15 января 2025, 18:00

Школа юного историка: лекция Кирилла Соловьева «Правила политики Серебряного века»

онлайн
16 января 2025, 15:00

Презентация совместного проекта факультета права ВШЭ и ГМИИ им. А.С. Пушкина «Право в живописи»

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Сократить автопользование, чтобы избежать хаоса

Власти Москвы ведут иррациональную политику, одновременно стимулируя использование как общественного, так и личного транспорта. Если автомобилистов не вынудят пересесть на автобусы и метро, российскую столицу ждет транспортный коллапс, считает Екатерина Решетова.

Как построить дороги без дураков

«Территориальная разобщенность: как связать большую страну?» — этой теме была посвящена состоявшаяся 10 апреля в ВШЭ встреча с разработчиками Стратегии-2020 из цикла «Весенний диалог: политики и студенты».

Социальная политика проистекает из налоговой

Россия сокращает свою роль в мировом разделении труда, внутри страны растет неравенство. Изменить отрицательную динамику могут истинно модернизационный бюджет, политика массового и доступного жилья, дороги, прогрессивное налогообложение, а также продуманное управление миграционной политикой, уверен профессор НИУ ВШЭ Овсей Шкаратан.